Общайтесь с поставщика? поставщик
Huihui Zhang Ms. Huihui Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jiangsu Huawha Electronices Co.,Ltd

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Jiangsu Huawha Electronices Co.,Ltd

Компания Jiangsu Huawha Electronics Co., Ltd. была основана в 1999 году и посвятила себя работе в акустической сфере более 20 лет. Завод расположен в провинции Цзянсу и имеет около 72 000 кв. Футов. Здесь работают около 200-300 человек, в том числе более 20 профессиональных и опытных инженеров. Компания является надежным, хорошо разработанным и профессиональным производителем электронных акустических продуктов, поставляя электромагнитные зуммеры, пьезоэлектрические зуммеры, громкоговорители, сигнализацию и так далее. Философия управления нашей компании - это целостность, ответственность, сотрудничество, инновации и развитие с момента основания компании. Мы гарантируем нашим клиентам лучшее качество продукции, конкурентоспособные цены и быструю доставку. Наша продукция широко используется в бытовой технике, медицинской технике, автомобилях, электрических велосипедах, компьютерах, беспроводных телефонах, системах сигнализации. Мы можем производить от 7 до 9 миллионов штук в месяц, основываясь на наших профессиональных инженерах, передовых аудиоанализаторах, сертификатах ISO 9001, ISO 140001 и QS 9000. Начиная с проектирования, покупки и тестирования, каждый шаг строго контролируется нашими сотрудниками, чтобы гарантировать безупречное качество нашей продукции. В настоящее время более 70% продукции экспортируется в США. Юго-Восточная Азия и Европа. Мы являемся поставщиком в некоторые страны более 15 лет, основываясь на наших хороших деловых отношениях. Все продукты имеют маркировку CE и RoHS. Наш отдел исследований и разработок продолжит разработку новых продуктов для существующих и новых клиентов. С профессиональными навыками, энтузиазмом и амбициями, мы с нетерпением ждем сотрудничества с вами. Добро пожаловать в Хуавху. Узнать сейчас.

Product Showcase

SMD магнитный зуммер 8,5x8,5x4 мм 3V 5V

SMD магнитный зуммер 8,5x8,5x4 мм 3V 5V

Зуммер магнитного преобразователя 8,5x8,5x4 мм 3,6В 5В Магнитные зуммеры SMD обычно меньше, чем магнитные зуммеры штыревого типа, с шириной от 4 до 9 мм. Они оптимизированы для небольших устройств, таких как глюкометр, клинические / лобные термометры, вспышки для фотокамер и портативные терминалы. Наша продукция...

SMD магнитный зуммер 3,6 В 4000 Гц

SMD магнитный зуммер 3,6 В 4000 Гц

5x5x2 мм SMD Магнитный преобразователь Зуммер 3 В 4000 Гц Компания Jiangsu Huawha Electronics Co., Ltd. была основана в 1999 году и посвятила себя работе в акустической сфере более 20 лет. Здесь работают около 200-300 человек, в том числе более 20 профессиональных и опытных инженеров. Компания является надежным,...

36x18,5 мм 16 Ом 3 Вт Громкоговоритель

36x18,5 мм 16 Ом 3 Вт Громкоговоритель

36x18.5mm 16 Ом 3 Вт Londspeaker Мы разрабатываем акустические решения, обеспечивающие долговечность, качественный звук и максимальную производительность. Когда на звуковую катушку подается электрический сигнал, он генерирует магнитное поле. Звуковая катушка и магниты внутри громкоговорителя взаимодействуют, заставляя...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-13801479507

    Мобильный Телефон: +8619802648660

  • Адрес Компании :Xinghua City, Chenbao industry Park , Taizhou, Jiangsu

    Страна / Регион:China

  • Электронная Почта:hndz_zhh@huawha.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Carina Ms. Carina
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Jiangsu Huawha Electronices Co.,Ltd

About Us

Quality is our middle name

About Us

Jiangsu Huawha Electronices Co.,Ltd

Jiangsu Huawha Electronics Co., Ltd. was founded in 1999 and has devoted in the acoustic field for more than 20 years. The factory is located in Jiangsu province, and has about 72,000 sq.ft. There are about 200-300 employees including more than 20 professional and experienced engineers. The company is a reliable, well-developed and professional manufacturer of electronic acoustic products, providing electromagnetic buzzers, piezoelectric buzzers, speakers, alarms and so on. The management philosophy of our company are integrity, responsibility, cooperation, innovation and development since the establishment of the company. We guarantee our customers the best quality products, competitive price, and fast delivery. Our products are widely used in home appliances, medical devices, cars, electric bicycles, computers, cordless phones, alarm systems. We are able to make 7 to 9 million pieces monthly based on our professional engineers, advanced audio analyzers, ISO 9001, ISO 140001 and QS 9000 certifications. From product designing, purchasing and testing, every step is controlled strictly by our QC staffs in order to make sure the perfect quality of our products. Currently, over 70% products are exported to US. South East Asia and Europe. We are the supplier of some countries for more than 15 years based on our good business relationship. All products are of CE mark and RoHS approvals. Our R&D department will continue design new products for our existing customers and new clients. With professional skills, enthusiasm and ambition, we are looking forward to corporate with you. Welcome to Huawha. Inquire now.

Product Showcase

SMD Magnetic Buzzer 8.5x8.5x4mm 3V 5V

SMD Magnetic Buzzer 8.5x8.5x4mm 3V 5V

8 5x8 5x4mm SMD Magnetic Transducer Buzzer 3 6V 5V SMD Magnetic Buzzers are generally smaller than pin type Magnetic Buzzers with width as low as 4 mm to 9 mm They are optimized for small devices such as blood glucose meter clinical forehead thermometers photoflashes for cameras and portable terminals Our products are...

SMD Magenetic Buzzer 3.6V 4000Hz

SMD Magenetic Buzzer 3.6V 4000Hz

5x5x2mm SMD Magnetic Transducer Buzzer 3V 4000Hz Jiangsu Huawha Electronics Co Ltd was founded in 1999 and has devoted in the acoustic field for more than 20 years There are about 200 300 employees including more than 20 professional and experienced engineers The company is a reliable well developed and professional...

36x18.5mm 16ohm 3W Loudspeaker

36x18.5mm 16ohm 3W Loudspeaker

36x18 5mm 16ohm 3W Londspeaker We engineer loudspeaker solutions that offer great durability quality sound and peak performance When an electrical signal is applied to the voice coil it generates a magnetic field The voice coil and magnets within the speaker interact causing the coil and attached cone to move...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86-19825586335

    Mobile Phone: +8619825586335Contact me with Whatsapp

  • Address:Chenbao Industry Park, Xinghua City, Taizhou, Jiangsu

    Country/Region:China

  • Wechat: Huawha001

    Email:sales@hnbuzzer.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List